Правильное питание в СПБ

Исследовательский центр здоровое питание

img1

Со временем это войдет в привычку. Главное — обращайте пристальное внимание на то , что едите , и получайте от этого удовольствие !. В современном мире ежегодно возрастает количество факторов , оказывающих вредное воздействие на организм — в еду добавляется все больше консервантов , воздух становится более загрязненным , а образ жизни людей — менее подвижным. В связи с этим , бережное отношение к своему здоровью становится все более и более актуальным. Здоровый образ жизни — это регулярное соблюдение определенных правил , помогающих человеку в укреплении и поддержания своего организма здоровым и активным. Здоровый образ жизни не требует кардинального изменения образа жизни — это лишь несколько простых действий , совершать которые совершенно не сложно , и которые очень быстро становятся регулярными привычками.

food-3

Работа по формированию культуры здорового питания как составной части здорового образа жизни в образовательном учреждении должна носить системный характер, обеспечивающий преемственность и непрерывность данного процесса на различных ступенях образования, вестись с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, регионального и этнокультурного правильное питание без сахара. С осторожностью пробовать новые незнакомые блюда, продукты. Но диетологи предупреждают – такой тип питания недопустим для детского организма.
В эндемичных по недостатку отдельных микроэлементов регионах необходимо использовать в питании обогащенные пищевые продукты и продовольственное сырье промышленного выпуска. К водорастворимым относят витамины группы В, витамин С и др.
Целенаправленная, научно и методически обоснованная работа по формированию основ культуры питания, безусловно, оказывает влияние на ситуацию, связанную с состоянием здоровья школьников, однако не может определять ее целиком.
В настоящее время внешняя экспертная оценка должна стать одним из обязательных компонентов общей оценки здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения. Они способствуют правильное питание без сахара росту и развитию ребенка, участвуют во всех обменных процессах, повышают выносливость и устойчивости организма. Выбор конкретного варианта остается за педагогом.